Выполняем работы ДЕНЬ В ДЕНЬ! Диагностика - бесплатно.

Интернет-магазин

  • Дисплей для iPhone 5 + тачскрин (белый)
  • Дисплей для iPhone 5C + тачскрин (черный)
  • Дисплей для iPhone 6 + тачскрин (черный)
  • АКБ для iPhone 5S
  • АКБ для iPhone 5
  • АКБ для iPhone 4S
  • Тачскрин (сенсорное стекло) для iPad 2 (черный)
  • Тачскрин (сенсорное стекло) для iPad 3 (белый)
  • Тачскрин (сенсорное стекло) для iPad 4 (белый)

Квалифицированный ремонт оргтехники в сервисном центре

Сервисный центр "ЯСервис" не первый год специализируется на обслуживании и ремонте оргтехники. В число наших услуг входят: ремонт принтеров и вообще печатающих устройств любой сложности, квалифицированный ремонт копиров, факсов и иной оргтехники. Все услуги сертифицированы и оказываются только профессионалами, имеющими большой опыт. Помимо срочного ремонта офисной техники мы осуществляем и плановое обслуживание, при этом можем помочь с доставкой принтера или копира в наш сервисный центр и обратно.

При ремонте оргтехники используется самое современное оборудование и технологии. Все специалисты регулярно повышают свою квалификацию, а их опыт со временем только растет. Сервисный центр "ЯСервис" приобретает только качественные запчасти и расходные материалы. Наш уровень позволяет осуществлять ремонт лазерных принтеров, различных торговых марок и давать при этом гарантию на дальнейшую работоспособность отремонтированной оргтехники.

Сервисный центр "ЯСервис" позволит вам забыть о простоях из-за вышедшей из строя техники. При необходимости ремонт копиров, факсов, сканеров, МФУ и т.д. может осуществляться в самые короткие сроки. Вы всегда можете узнать, на каком этапе находится ремонт вашего принтера или копира. Мы всегда рады новым клиентам и в любой момент готовы подтвердить свою квалификацию, достойно справившись с поставленной вами задачей.

1. Аудит оргтехники – это осмотр офисной техники, снятие показаний счётчиков количества копий, проведение предварительной диагностики на основании распечатки тест-листа и жалоб пользователя. Цель аудита печатной техники – определить степень износа и необходимость проведения профилактических или ремонтных работ, а также возможность (целесообразность) дальнейшей эксплуатации техники. Целесообразность ремонта определяется соотношением затрат на ремонт и стоимостью нового устройства с аналогичными техническим параметрами. Услуга аудита не является полноценной диагностической процедурой и не предполагает поиск и определение причины неисправности печатной техники.

2. Диагностика оргтехники – это процедура, включающая в себя работы по выявлению неисправности оборудования. В случае выполнения ремонтных или профилактических работ (см. пункты №3, 4, 5), диагностика выполняется за счёт исполнителя.

3. Профилактическое обслуживание печатной техники – это вид работ, при котором на оборудовании выполняется комплекс профилактических работ, предназначенных для поддержания офисной техники в работоспособном состоянии, не включающий в себя работы по разборке корпуса устройства, замене ресурсных узлов и/или элементов. Профилактика не является ремонтной процедурой, она не устраняет неисправности, вызванные изношенными и/или поврежденными деталями, блоками, узлами.

В каких случаях рекомендуется выполнить «Профилактическое обслуживание»? – если печатающее устройство не стабильно захватывает бумагу, если бумага застревает в устройстве, если отпечаток стал немного бледнее, чем должен быть.

При выполнении Профилактического обслуживания производится:

  • внешний осмотр корпуса, осмотр (проверка) узлов и элементов оборудования;
  • очистка корпусных деталей (если услуга проводиться в Сервисном центре);
  • профилактическое обслуживание узлов и элементов оборудования:
    • очистка от грязи и пыли всех элементов в механизме протяжки бумаги;
    • очистка элементов устройства, участвующих в формировании изображения.
  • проверка функционирования оборудования:
    • регулировка и настройка в автономном режиме;
    • регулировка и настройка в режиме работы от компьютера, в локальной сети, проверка  факсимильной  связи (если это необходимо).

Периодическое выполнение Профилактических работ повышает стабильность печати и качество получаемых отпечатков. Более подробное описание выполняемых работ см. в технологической карте

4. Техническое обслуживание оргтехники – это вид работ, при котором на оборудовании выполняются профилактические работы и регламентные ремонтные работы по замене ресурсных узлов и/или элементов, т.е. тех узлов и элементов, периодическая замена которых регламентирована производителем оборудования. Также услуга "Технического обслуживания" может включать в себя только профилактические работы (без замены узлов), если они подразумевают разборку оборудования. Услуга "Технического обслуживания" не включает в себя работы по диагностике и устранению неисправностей, связанных с неработоспособностью прочих узлов и элементов техники, не подпадающих под категорию, заменяемых по регламенту.

При выполнении Технического обслуживания производится:

  • внешний осмотр корпуса, осмотр (проверка) узлов и элементов оборудования;
  • разборка оборудования;
  • очистка корпусных деталей (если услуга проводиться в Сервисном центре);
  • профилактическое обслуживание узлов и элементов оборудования;
    • очистка от грязи и пыли всех элементов в механизме протяжки бумаги;
    • очистка элементов устройства, участвующих в формировании изображения.
  • замена, выработавших свой ресурс, элементов и узлов;
  • сборка оборудования;
  • проверка функционирования оборудования:
    • регулировка и настройка в автономном режиме;
    • регулировка и настройка в режиме работы от компьютера, в локальной сети, проверка  факсимильной  связи (если это необходимо).

Более подробное описание выполняемых работ смотрите здесь

Какие детали и узлы подпадают под регламентную замену при выполнении работ по Техническому обслуживанию (стоимость деталей не входит в стоимость услуги по Техническому обслуживанию)?

  • ролики протяжки бумаги;
  • тормозная площадка;
  • узел закрепления;
  • узел переноса в сборе;
  • коротрон переноса;
  • бушинги;
  • девелопер;
  • драм-картридж (или его составляющие).

5. Работы по Профилактическому и Техническому обслуживанию имеют две категории сложности.

5.1. Профилактическое и Техническое обслуживание 1-й категори сложности используется на устройствах в базовой комплектации, т.е. на тех, на которых не установлены дополнительные опциональные узлы (дуплексы, дополнительные лотки для бумаги, сортировщик, скрепкосшиватель, ARDF (устройство автоматического разворота бумаги при подаче)).

5.2. Профилактическое и Техническое обслуживание 2-й категори сложности используется на устройствах в полной комплектации, т.е. на тех, на которых установлены дополнительные опциональные узлы (дуплексы, дополнительные лотки для бумаги, сортировщик, скрепкосшиватель, ARDF (устройство автоматического разворота бумаги при подаче)).

6. Ремонт узла оргтехники – это вид работ, при котром на оборудовании выполняется только ремонт или замена одной детали (группы деталей)/узла. Услуга «Ремонт узла» не включает в себя работы по Профилактическому или Техническому обслуживанию. Вид работ "Ремонт узла" имеет 4 категории сложности.

6.1. Ремонт узла 0-й категории сложности - Устранение мелких неисправностей, не требующих разборки устройства. Пример работ, подпадающих под данную категорию:

  • Изъятие постороннего предмета из устройства, удаление остатков бумаги без разборки устройства;
  • Локальная очистка элемента или узла от грязи без разборки устройства.

6.2. Ремонт узла 1-й категории сложности - Ремонт устройства с частичным разбором корпуса, но без разборки базового узла  ИЛИ настройка программного обеспечения в режиме пользователя. Пример работ, подпадающих под данную категорию:

  • Замена ролика заряда фотобарабана;
  • Замена девелопера;
  • Замена сетевой карты.

6.3. Ремонт узла 2-й категории сложности - Ремонт устройства с полным разбором корпуса, но без разборки базового узла. Пример работ, подпадающих под данную категорию:

  • Замена платы форматтера;
  • Земена блока лазера целиком;
  • Замена роликов захвата и транспорта бумаги;
  • Ремонт лифтов лотков подачи бумаги.

6.4. Ремонт узла 3-й категории сложности - Ремонт устройства с полным разбором корпуса и заменой элементов на базовом узле ИЛИ замена, восстановление, настройка программного обеспечения в сервисном режиме. Пример работ, подпадающих под данную категорию:

  • Замена прижимного вала и подшипников, термоплёнки (вала нагрева) и отсекателей бумаги в узле термозакрепления;
  • Ремонт редуктора (замена шестерёнок);
  • Устранение несправностей, связанных с электроникой;
  • Замена фотобарабана и чистящего лезвия;
  • Замена лампы экспонирования;
  • Замена лампы нагрева;
  • Замена полигон двигателя (двигатель лазерного блока);
  • Замена термистеров;
  • Замена термоэлемента.

6.5. Ремонт дополнительного узла. Данный вид работ эдентичен Ремонту узла 2-й и 3-й категории, но он НЕ включает в себя полную разборку корпуса аппарата. Пример работ, подпадающих под данную категорию:

  • Ремонт дуплекса (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства);
  • Ремонт сортировщика бумаги (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства);
  • Ремонт степлера (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства);
  • Ремонт узла АДФ (при условии, что он элементарно отсоединяется от устройства).

Также данная услуга может быть применена, в случае если на одном устройстве производится ремонт нескольких узлов.

6.6. Базовый узел - это один из основных узлов (блок сканера, узел формирования изображения, узел переноса изображения, узел проявки, узел запекания и т.д.).

Профилактическое и техническое обслуживание оргтехники в сервисном центре

№ п/п

Профилактическое обслуживание

Техническое обслуживание

1.Предварительный осмотр.

1.1.

Произвести внешний осмотр состояния корпуса, входных и выходных лотков, автоматического устройства подачи оригиналов, сортировочного устройства,   интерфейсных и  сетевых разъемов, панелей  управления функциональных  кнопок, клавиш и выключателей питания.

2. Основные работы.

2.1.

Распечатать тест-лист. Используя систему внутреннего контроля и полученную тестовую информацию о состоянии и ресурсе основных узлов провести общую оценку состояния и работоспособности:
- тракта подачи и прохождения бумаги;
- оптической системы;
- блока проявления;
- узла фоторецептора;
-закрепительного узла;
-устройства автоматической подачи оригинала;
-устройства двухсторонней печати;
-устройства сортировки документов.

2.2.

Проверить работоспособность устройства по сети/USB

2.3.

 

Произвести разборку корпуса аппарата.

2.4.

Произвести чистку бункера отработанного тонера.

2.5.

Произвести осмотр и чистку внутренних узлов и механизмов от бумажной пыли, тонера, грязи и посторонних предметов, продуть (очистить) датчики по тракту прохождения бумаги, электромеханические муфты.

2.6.

Произвести осмотр и чистку подающих и разделительных  роликов, тормозных площадок.

2.7.

 

Произвести осмотр и чистку главного редуктора. Выполнить смазку шестеренок.

2.8.

Удалить грязь и пыль с лампы экспонирования, зеркал оптической системы, защитных стекол и стекла оригинала.

2.9.

 

Произвести осмотр блока проявления для определения степени износа фетровых уплотнителей магнитного вала, перемешивающих шнеков, втулок и подшипников, состояние девелопера.

2.10.

Произвести осмотр и чистку  узла фоторецептора, определить степень износа фотобарабана, очистного лезвия (ракеля), коротрона заряда и переноса изображения.

2.11.

Произвести осмотр и чистку узла термозакрепления:
-тефлонового вала
 -резинового вала
-фетрового вала
-сепараторов
-подшипников тефлонового и резинового вала, термодатчика и термопредохранителя, передаточных шестеренок.
-смазать вращающиеся детали.

2.12.

 

Произвести осмотр плат управления, блоков питания, состояние электрических кабелей и жгутов. Очистить от пыли и грязи.

2.13.

 

Заменить выработавшие установленный эксплуатационный ресурс узлы и элементы.

2.14.

 

Произвести сборку корпуса аппарата.

3. Заключительные работы.

3.1.

Произвести тестирование и оценку работоспособности аппарата и дополнительных устройств. Выполнить регулировку качества печати электронно-механическими настройками. Проверить на включение-выключение не менее 3-х раз.

3.2.

 

Установить в соответствии с технической документацией счетчики обслуживания и ресурса узлов.

 

В каких случаях и для чего проводится Профилактическое и Техническое обслуживание печатной техники?

  • Когда Вы предъявляете высокие требования к качеству и стабильности работы Вашей печатной техники;
  • Когда Вам нужно, чтобы каждый отпечаток был как первый, и его не стыдно было положить на стол руководителю или показать клиенту;
  • Когда, в конце концов, Вы хотите чтобы техника "подчинялась" Вам и работала тогда, когда Вам это нужно, а не тогда, когда ей этого «хочется».

Всё современные, технически сложные устройства требуют к себе "внимания" и периодического обслуживания: очистки, смазки, восстановления, замены изношенных деталей. Печатающая техника не является исключением. Почему?

Участвующие в формировании печати узлы и элементы, находятся в постоянном контакте с бумагой и тонером (порошком, который собственно и ложится на бумагу в виде изображения). Детали запыляются, затираются, стираются, после чего перестают выполнять свою функцию: устройство не захватывает бумагу или берёт сразу по несколько листов, бумага застревает в устройстве, полученное изображение не соответствует тому, которое мы видим на мониторе. Своевременное Профилактическое и Техническое обслуживание именно такие неисправности позволяют исключить в принципе или, по крайней мере, устранить их проявление на начальной стадии. Но и это уже не совсем хорошо, поскольку принудительное вытаскивание каждого застрявшего листа может привести к более серёзной и дорогостоящей поломке устройства, которая потребует замену сопутствующих деталей и узлов, что уже не является простым Техническим или Профилактическим обслуживанием.